Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



2. Описание административных процедур, осуществляемых Комитетом


2.1. Проверка документов и регистрация заявления.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет одним из следующих способов (непосредственно в исполнительный орган, посредством ЕПГУ или через МФЦ) заявления и документов.


2.1.2. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии указанного основания работник Комитета подготавливает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


2.1.3. Ответственными за исполнение данного административного действия являются работники структурных подразделений, уполномоченных на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственные работники структурных подразделений).


2.1.4. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Комитет, ответственные работники структурных подразделений осуществляют проверку заявления и документов на отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов.


В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный работник структурного подразделения регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.


В случае наличия основания для отказа в приеме документов ответственный работник структурного подразделения возвращает (направляет) их заявителю с решением об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня поступления документов.


2.1.5. Критерием принятия решений по данной административной процедуре является наличие/отсутствие основания для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 9 раздела 2 настоящего Административного регламента.


2.1.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация или регистрация уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.1.7. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции либо в используемых при предоставлении услуги информационных системах (при подаче документов посредством ЕПГУ, МФЦ) или регистрации уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги.