Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Заявитель представляет в Комитет для получения государственной услуги документы одним из следующих способов:


непосредственно в Комитет;


посредством ЕПГУ;


через МФЦ.


6.2. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:


6.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения заявителя лично в Комитет либо посредством МФЦ).


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


6.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


6.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя в случае, если заявление подается представителем. (например, доверенность и другие документы в соответствии с законодательством).


6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.


6.4. Электронные документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);