6.1. Заявитель представляет в Комитет для получения государственной услуги документы одним из следующих способов:
непосредственно в Комитет;
посредством ЕПГУ;
через МФЦ.
6.2. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
6.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения заявителя лично в Комитет либо посредством МФЦ).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
6.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
6.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя в случае, если заявление подается представителем. (например, доверенность и другие документы в соответствии с законодательством).
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.4. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);