29. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем государственной услуги экстерриториально;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
30. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа и должностного лица МФЦ и некорректное (невнимательное) отношение их сотрудников к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте Министерства.
(абзац введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 08.10.2024 N П-10-01/0302)