73. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия), должностных лиц уполномоченного учреждения, лиц осуществляющих контроль при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
74. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченное учреждение;
в Министерство.
В уполномоченном учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного учреждения, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).