Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление права льготного (бесплатного) проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" (с изменениями на 27 ноября 2024 года)



3.15. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства труда, социального развития и

занятости населения Республики Алтай

от 11.09.2023 N П-10-01/0272)



60.20. В случае выявления опечаток и ошибок представитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


а) представитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


б) уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 60.20 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;


в) уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 60.20 настоящего Административного регламента.