39. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством единой цифровой платформы.
40. Заявление в электронной форме подписываются гражданином, обратившимся в Центр занятости, простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.
41. Заявитель вправе обратиться в Центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению Центра занятости по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Заявителям, обратившимся в Центр занятости, обеспечивается доступ к единой цифровой платформе и ЕПГУ, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
42. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Центром занятости решения о принятии или об отказе в принятии заявления.
43. Способом фиксации решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в регистре получателей государственных услуг и на единой цифровой платформе.
44. Способом фиксации при отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги является оформление, регистрация в регистре получателей государственных услуг и направление гражданину уведомления об отказе на единую цифровую платформу.