Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


26. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья;


б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;


г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через единую цифровую платформу, ЕПГУ;


д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через единую цифровую платформу, ЕПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ);


е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;


ж) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.


27. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


в) своевременное получение государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


г) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.