Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Показатели качества и доступности государственной услуги


38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;


д) возможность подачи в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа или МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.


39. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ не предусмотрено.


40. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


41. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления государственной услуги, утвержденными Федеральным законом N 210.


42. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирования заявления;


в) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;