52. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в уполномоченный орган, МФЦ или посредством Единого портала заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- паспорт гражданина Российской Федерации (на детей, достигших возраста 14 лет);
- документы, подтверждающие доходы семьи за последние 12 месяцев, предшествующих 1 месяцу перед месяцем подачи заявления.
Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- сведения о рождении каждого из детей в случае, если свидетельство о рождении выдано органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- документ, содержащий сведения о проживании на территории Республики Тыва заявителя.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
г) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
д) представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим Регламентом;
е) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;