Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для включения граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


Наименование отраслевого (функционального) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).


Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3. Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


4. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


5. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


6. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, содержащихся в ЕГР ЗАГС, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


7. Социальный Фонд России участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


8. Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" (далее - ГБУ РК "РУТИКО") участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


9. Управление опеки и попечительства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 8 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


10. Министерство здравоохранения Республики Коми и иные медицинские организации, устанавливающие наличие хронических заболеваний граждан, участвуют в части предоставления документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


11. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия) участвует в части принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


12. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.