Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Комитета.
3.3.1. Проверка заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов (далее - документы) специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист Комитета).
Ответственный специалист Комитета осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации (в случае принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в Комитете Республики Коми имущественных и земельных отношений (в случае принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, находящихся в государственной собственности Республики Коми, жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, а также иных жилых помещений (в том числе многоквартирных домов) в случаях, установленных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47).
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 7 пункта 2.7, ответственный специалист Комитета проверяет наличие указанных документов в Комитете.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 8 пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в управлении опеки и попечительства администрации.
Ответственный специалист Комитета рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.
Срок выполнения административного действия составляет не более 15 календарных дней.
3.3.2. Составление заключения о включении гражданина в список/заключения об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются/заключения об изменении муниципального образования, на территории которого гражданин подлежит обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист Комитета по итогам рассмотрения документов, ответов на запросы, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет заключение о включении гражданина в список/заключение об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются/заключение об изменении муниципального образования, на территории которого гражданин подлежит обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда или заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение о включении гражданина в список/заключения об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются/заключения об изменении муниципального образования, на территории которого гражданин подлежит обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда, передает его руководителю службы по реализации жилищных программ Комитета для проверки и подписания.
При обнаружении одного или нескольких оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его руководителю службы по реализации жилищных программ Комитета для проверки и подписания.