Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для постановки граждан на учет на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 февраля 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


Для получения муниципальной услуги заявители подают в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" запрос о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:


1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).


2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).


3. Документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Социальным фондом России) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);


4. Пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявитель является пенсионером).


5. Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявитель является безработным, состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания).


6. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подписывают заявление, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя (1 экз., оригинал, пишется заявителем и лицами, указанными в качестве членов семьи заявителя и зарегистрированными совместно с заявителем, или их представителем (законным представителем), в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или заверяется в соответствии с действующим законодательством, возврату не подлежит).


7. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).


8. Документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31.12.1991 до 01.01.2015 (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).


Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.


2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:


- посредством почтового отправления;


- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента: