Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для постановки граждан на учет на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 февраля 2024 года)



3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.


3.3.1. Проверка заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов (далее - документы) специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист Комитета).


Ответственный специалист Комитета осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


Ответственный специалист Комитета рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.


Срок выполнения административного действия составляет не более 8 календарных дней.


3.3.2. Составление заключения о постановке гражданина на учет или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Ответственный специалист Комитета по итогам рассмотрения документов, ответов на запросы, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет заключение о постановке гражданина на учет или заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение о постановке гражданина на учет и передает его руководителю службы по реализации жилищных программ Комитета для проверки и подписания.


При обнаружении одного или нескольких оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его руководителю службы по реализации жилищных программ Комитета для проверки и подписания.


Срок выполнения административного действия составляет не более 1 календарного дня.


3.3.3. Подготовка проекта протокола заседания Комиссии в части постановки гражданина на учет или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Руководитель службы по реализации жилищных программ Комитета по итогам утверждения заключения о постановке гражданина на учет или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит проект протокола заседания Комиссии в своей части.


Срок выполнения административного действия составляет не более 1 календарного дня.


3.3.4. Рассмотрение проекта протокола заседания Комиссии, заключений, документов (далее - материалы) Комиссией.