Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для постановки граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 февраля 2024 года)



3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Комитета.


3.3.1. Проверка заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов (далее - документы) специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист Комитета).


Ответственный специалист Комитета осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации (в случае принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в Комитете Республики Коми имущественных и земельных отношений (в случае принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, находящихся в государственной собственности Республики Коми, жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, а также иных жилых помещений (в том числе многоквартирных домов) в случаях, установленных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47).


В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 8, 10 пункта 2.7, ответственный специалист Комитета проверяет их наличие в Комитете.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7, необходимых для предоставления подуслуги "Включение молодой семьи в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей" муниципальной услуги, ответственный специалист Комитета проверяет их наличие в Комитете.


Ответственный специалист Комитета рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.


Срок выполнения административного действия составляет не более 15 календарных дней.


3.3.2. Составление заключения о постановке гражданина на учет/заключения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома/заключения о включении молодой семьи в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Ответственный специалист Комитета по итогам рассмотрения документов, ответов на запросы, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет заключение о постановке гражданина на учет/заключение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома/заключение о включении молодой семьи в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей или заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение о постановке гражданина на учет/заключение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома/заключение о включении молодой семьи в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей, передает его руководителю службы по реализации жилищных программ Комитета для проверки и подписания.


При обнаружении одного или нескольких оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его руководителю службы по реализации жилищных программ Комитета для проверки и подписания.