47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
48. В случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "ж" пункта 20 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанном документе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пункте 20 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы (системы):
а) сведения о рождении ребенка (детей), о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка, о смерти женщины, родившей (усыновившей) первого ребенка, третьего ребенка и последующих детей в случае обращения отца (усыновителя), о смерти ребенка, в отношении которого устанавливается региональный материнский (семейный) капитал - Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
б) сведения о том, что по прежнему месту регистрации по месту жительства заявителя, а также второго родителя (усыновителя) региональный материнский (семейный) капитал, аналогичная мера социальной поддержки в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, третьего ребенка и последующих детей не назначались на ребенка, в отношении которого в соответствии с Регламентом возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала - Единая государственная информационная система социального обеспечения;
в) сведения о регистрации по месту жительства заявителя - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
г) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи, об установлении ребенку инвалидности в случае обращения за региональным материнским (семейным) капиталом в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
д) сведения о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, о регистрации договора участия заявителя и (или) членов его семьи в долевом строительстве в случае обращения за региональным материнским (семейным) капиталом в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей на приобретение, строительство, ремонт жилого помещения - Росреестр, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
49. Документы (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги подлежат включению в электронное дело.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 20 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках СМЭВ не запрашиваются.
50. Должностное лицо Управления, Центра, Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет проверку представленных заявителем и полученных документов (содержащихся в них сведений) на предмет их соответствия действующему законодательству, наличия права на получение государственной услуги;