Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2022 N 4-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


42. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в учреждение, МФЦ);


б) по почте (в управление, центр, учреждение);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


43. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пунктах 17, 17.1 или пунктах 17, 17.1, 20 Регламента;


- проверяет поступившее заявление на повторность;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляется сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращается заявителю (представителю заявителя);


- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленных документов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;


- в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


Время выполнения действия - 15 минут.


На личном приеме должны быть представлены подлинники (дубликаты) документов (за исключением заверенных в установленном порядке).