41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.
42. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:
а) лично (в учреждение, МФЦ);
б) по почте (в управление, центр, учреждение);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
43. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления:
- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пунктах 17, 17.1 или пунктах 17, 17.1, 20 Регламента;
- проверяет поступившее заявление на повторность;
- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;
- осуществляется сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращается заявителю (представителю заявителя);
- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленных документов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;
- в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.
Время выполнения действия - 15 минут.
На личном приеме должны быть представлены подлинники (дубликаты) документов (за исключением заверенных в установленном порядке).