Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Комитет в электронной форме с использованием Единого портала.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.


3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ:


а) устанавливает личность заявителя или представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;


б) осуществляет прием заявления и других, представленных заявителем документов;


в) выдает заявителю расписку, подтверждающую получение МФЦ документов с указанием их перечня, информации о порядке принятия решения о приеме документов (отказе в приеме документов) и направлении решения об отказе в приеме документов Комитетом, даты получения результата муниципальной услуги.


3.1.4. При поступлении документов, принятых МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает документы в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


3.1.5. Уполномоченный сотрудник Комитета не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет:


а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента;


б) осуществляет регистрацию заявления;


в) направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов).


В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то решение об отказе в приеме документов, заявление в письменной форме с приложенными к нему документами Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


3.1.6. Результатом административной процедуры является:


а) при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю решения об отказе в приеме документов;