Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк



3.2. Рассмотрение и подготовка результата предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и подготовке результата предоставления муниципальной услуги является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Уполномоченный сотрудник Комитета:


а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктами 2.7 - 2.7.2 Регламента в случае непредоставления их заявителем по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;


б) проверяет документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Регламента, в том числе проверку на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Тюмени, руководствуясь требованиями Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк;


в) обеспечивает подготовку результата предоставления муниципальной услуги -разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги), решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);


г) передает на рассмотрение и подписание ЭП уполномоченному должностному лицу Комитета результат предоставления муниципальной услуги.


3.2.3. Уполномоченное должностное лицо Комитета при подписании документов проверяет соблюдение уполномоченными сотрудниками Комитета Регламента в части сроков выполнения административных процедур.


В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.


3.2.4. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником Комитета в день его подписания.


При наличии в заявлении указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Комитет передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя) способом, в порядке и сроки, согласно соглашению о взаимодействии.


3.2.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем способом не позднее 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом Комитета (если соглашением о взаимодействии не установлены иные сроки направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ). В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Комитет.


3.2.6. Результатом административной процедуры является один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента.


3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня поступления заявления в Комитет до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать:


в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, - 12 рабочих дней;