2.7. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в инспекцию гостехнадзора по району или городу по собственной инициативе, относятся:
1) документ об уплате государственной пошлины;
2) сведения о наличии лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения лиц для получения права управления самоходными машинами;
3) сведения об отсутствии наложенного административного наказания в виде лишении права управления транспортными средствами;
4) удостоверение или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами, если оно ранее выдавалось;
5) документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего, должности служащего), полученный в организации, осуществляющей образовательную деятельность, имеющей свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
6) российское национальное водительское удостоверение - для получения права на управление самоходными машинами категорий "A II", "A III" и "A IV";
7) сведения о государственной регистрации перемены имени.
2.8. Информацию о документе об образовании и (или) квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документов, связанных с прохождением обучения, выдаваемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, за исключением выданных на территории иностранного государства, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах на территории Российской Федерации ответственные за предоставление государственной услуги должностные лица инспекции гостехнадзора по району или городу получают путем направления межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Получение таких сведений посредством СМЭВ возможно с момента технической реализации.
2.9. Непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, инспекции гостехнадзора по районам и городам запрашивают их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.