Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 2 мая 2012 года N 85



Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов


3.20. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступления ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.


3.21. Главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.


3.23. В случае возникновения сомнений в подлинности представленных документов главный инженер-инспектор оформляет решение о приостановлении государственной услуги.


Максимальный срок для подготовки решения о приостановлении государственной услуги - 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.


3.24. Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем направления решения о приостановлении государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.


3.25. Максимальный срок направления решения - 1 рабочий день с момента подписания решения.


3.26. Предоставление государственной услуги возобновляется со дня поступления документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.


3.27. В этом случае срок предоставления государственной услуги продливается на срок приостановления предоставления государственной услуги.


3.28. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, главный инженер-инспектор (инженер-инспектор):


1) прекращает процедуру проверки документов;


2) подготавливает в течение 1 рабочего дня со дня формирования полного комплекта документов проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах с указанием причин отказа и передает главному инженеру-инспектору (в случае подготовки проекта решения инженером-инспектором) для заверения каждого экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги личной подписью и печатью;


3) в течение 1 рабочего дня со дня его подписания главным инженером-инспектором один экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги выдает (направляет) заявителю вместе с комплектом принятых документов, второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги сканирует и заносит электронный образ документа в ГИС РБ "Гостехнадзор" и хранит его в соответствии с установленными правилами хранения документов;


4) делает отметку в графе "Заключение" заявления с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги;


5) вносит запись о выдаче решения об отказе в предоставлении государственной услуги в книге учета исходящих документов, в ГИС РБ "Гостехнадзор".