Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 2 мая 2012 года N 85



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.26. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.27. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.28. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в инспекцию гостехнадзора по району или городу, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ.


2.29. Возможность получения государственной услуги в части замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в любой инспекции гостехнадзора по району или городу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.30. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.


2.31. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.32. Возможность получения заявителем государственной услуги в РГАУ МФЦ.


2.33. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.34. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.35. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.36. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.37. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.38. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекций гостехнадзора по районам и городам, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.