3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления (письменного обращения) и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением (письменным обращением) и прилагаемыми к нему документами посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением (письменным обращением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерство или в МФЦ;
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 21.08.2024 N 647)
2) почтового отправления заявления (письменного обращения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 21.08.2024 N 647)
3.1.2. При поступлении заявления (письменного обращения) заявителя (представителя заявителя) и прилагаемых к нему документов в Министерство специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление (письменное обращение) и прилагаемые к нему документы в день их поступления.
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 21.08.2024 N 647)
3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) осуществляет проверку имеющихся у заявителя (представителя заявителя) документов на предмет их соответствия перечню документов, которые необходимо представить;
3) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления (письменного обращения) или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление (письменное обращение);
4) регистрирует принятое заявление (письменное обращение), оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя).
3.1.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ, осуществляющий прием документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения документов в соответствие с указанными требованиями.
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 21.08.2024 N 647)