Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Сдача в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области" (с изменениями на 21 августа 2024 года)



3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.3.2. В случае если заявителем (представителем заявителя) представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.4 настоящего раздела).


3.3.3. В случае если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист отдела или работник МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.


3.3.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой (с соблюдением федерального законодательства в области защиты персональных данных).


3.3.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом отдела или специалистом МФЦ не может превышать 3 рабочих дня.


3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними областными нормативными правовыми актами.


3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела обеспечивает регистрацию полученного ответа в установленном порядке в день поступления таких документов (сведений).


После поступления ответа на межведомственный запрос работник МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет ответ на межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.1.5 подраздела 3.1 настоящего раздела.


3.3.8. Обязанности специалиста отдела или работника МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в их должностных регламентах (инструкциях).


3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления (письменного обращения).


3.3.10. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.