Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Сдача в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области" (с изменениями на 21 августа 2024 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет";


3) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


2) количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (1 раз в течение 15 минут);


3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


4) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей (представителей заявителей);


5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


6) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).