5.3.1. Жалоба подается в Агентство, Центр занятости, МФЦ, в орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ (министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области), либо в Правительство Сахалинской области (далее - Правительство).
5.3.2. Жалобы на решения, действия (бездействие) работников Центров занятости подаются директору Центра занятости.
Жалобы на решения, действия (бездействие) Центра занятости, директора Центра занятости подаются в Агентство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ (министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) государственных служащих Агентства подаются руководителю Агентства.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства подаются в Правительство.
5.3.3. В случае если жалоба подана Заявителем в Агентство, Центр занятости либо руководителю МФЦ, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 подраздела 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные органы и учреждения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют Заявителя о перенаправлении жалобы.
5.3.4. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления Государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от приема и рассмотрения жалобы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.