Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области" и признании утратившими силу некоторых приказов агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Агентства, Центра занятости, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ.


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование Агентства, Центра занятости, МФЦ, Правительства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- в случае удовлетворения жалобы - информация о действиях, осуществляемых Агентством, Центром занятости, МФЦ, Правительства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Государственной услуги;


- в случае отказа в удовлетворении жалобы - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления Заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса Заявителей.


5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования Заявитель может узнать в личном кабинете.