5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Агентства, Центра занятости, их должностных лиц, государственных служащих, работников, МФЦ, работника МФЦ, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления Государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Агентства, Центра занятости, их должностных лиц, государственных служащих, работников, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, Центра занятости, их должностных лиц, государственных служащих, работников, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, Центра занятости, МФЦ, их должностных лиц, государственных служащих, работников, работников МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.