Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



Вариант 3


70. В случае выявления опечаток и (или) ошибок заявитель вправе обратиться в филиал ГКУ "ЦСПН" с заявлением об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.


71. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок указаны в пункте 14 настоящего Административного регламента.


72. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


72.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в филиал ГКУ "ЦСПН" с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, в котором содержится указание на их описание;


72.2. Филиал ГКУ "ЦСПН" при получении заявления, указанного в пункте 70 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


72.3. Филиал ГКУ "ЦСПН" обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


73. Срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 70 настоящего Административного регламента.