Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 27.03.2024 N 194)



79. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах филиалов ГКУ "ЦСПН", а также на ЕПГУ.


В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) филиала ГКУ "ЦСПН", предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Жалоба подается следующими способами:


- в письменной форме на бумажном носителе в филиал ГКУ "ЦСПН" либо МФЦ;


- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в филиал ГКУ "ЦСПН" либо МФЦ.


Жалоба подается в филиал ГКУ "ЦСПН", предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя филиала ГКУ "ЦСПН" подаются в ГКУ "ЦСПН".


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ГКУ "ЦСПН" подаются в министерство социального развития Оренбургской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.