14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
наличие противоречивых сведений в заявлении и (или) приложенных к нему документах;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
15. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
16. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.