Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2326, от 11.06.2013 N 1461, от 09.07.2014 N 2233, от 04.12.2015 N 3407, от 26.02.2016 N 475, от 05.04.2016 N 863, от 11.07.2016 N 2073, от 11.11.2016 N 3447, от 10.03.2017 N 577, от 15.05.2017 N 1391, от 24.01.2018 N 121, от 15.08.2018 N 2631, от 15.01.2019 N 55, от 16.04.2019 N 1391, от 26.03.2020 N 826, от 08.10.2020 N 2293, от 06.06.2022 N 1475, от 12.09.2022 N 2558)



3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание рассмотрения Заявления и прилагаемых документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения Заявления и прилагаемых документов:


- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с подпунктом 2.7.5.1 пункта 2.7.5 настоящего Регламента, либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с подпунктом 2.7.5.2 пункта 2.7.5 настоящего Регламента, либо решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с подпунктом 2.7.5.3 пункта 2.7.5 настоящего Регламента и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;


- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр, либо проект решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, либо дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.


3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, решения об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который регистрирует их в журнале выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.