3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание рассмотрения Заявления и прилагаемых документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения Заявления и прилагаемых документов:
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с подпунктом 2.7.5.1 пункта 2.7.5 настоящего Регламента, либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с подпунктом 2.7.5.2 пункта 2.7.5 настоящего Регламента, либо решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с подпунктом 2.7.5.3 пункта 2.7.5 настоящего Регламента и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр, либо проект решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, либо дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, решения об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который регистрирует их в журнале выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.