Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2326, от 11.06.2013 N 1461, от 09.07.2014 N 2233, от 04.12.2015 N 3407, от 26.02.2016 N 475, от 05.04.2016 N 863, от 11.07.2016 N 2073, от 11.11.2016 N 3447, от 10.03.2017 N 577, от 15.05.2017 N 1391, от 24.01.2018 N 121, от 15.08.2018 N 2631, от 15.01.2019 N 55, от 16.04.2019 N 1391, от 26.03.2020 N 826, от 08.10.2020 N 2293, от 06.06.2022 N 1475, от 12.09.2022 N 2558)



3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала, ГИСОГД


3.7.1. Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала, ГИСОГД.


3.7.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с даты подачи Заявления на Едином портале, ГИСОГД, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним один рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;


б) регистрацию Заявления и направление заявителю уведомления о регистрации Заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.7.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- проверяет наличие электронных Заявлений, поступивших с Единого портала, ГИСОГД, с периодом не реже одного раза в день;


- рассматривает поступившие Заявления и приложенные образы документов (документы).


3.7.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.


3.7.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале, ГИСОГД;


- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.


3.7.6. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, ГИСОГД при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.


3.7.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации Заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;