Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард"



Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (жилые помещения) на заявителя и членов его семьи, участвующих в приватизации, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (оригинал в 1 экземпляре);


2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект о сведениях об основных характеристиках объекта недвижимости на приватизируемое жилое помещение (оригинал в 1 экземпляре).


Заявитель может получить данные документы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";


3) справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении (оригинал в 1 экземпляре).


Заявитель может получить данный документ в отделе регистрации граждан муниципального казенного учреждения "Финансовая дирекция городского хозяйства";


4) сведения о трудовой деятельности (запрашивается в случае, если из имеющихся документов не представляется возможным определить местонахождение граждан, участвующих в приватизации, за пределами муниципального образования город Салехард с 04 июля 1991 года):


- у работодателя по последнему месту работы;


- в МФЦ;


- в территориальном органе Социального фонда России;


- с использованием Единого портала в форме электронного документа.


21. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


В случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.