Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


15. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги и необходимый перечень документов, в том числе поданных в электронной форме или через МФЦ (далее - заявление, запрос).


16. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.


Форму заявления заявитель может получить:


- лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МФЦ;


- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;


- в электронной форме на Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационных системах.


В заявлении должны быть указаны следующие сведения:


1) адресат (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу);


2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, место жительства, телефон;


3) адрес приватизируемого жилого помещения;


4) лица, имеющие право пользования жилым помещением на условиях социального найма, участвующие в приватизации;


5) лица, имеющие право на приватизацию жилого помещения, отказавшиеся от приватизации;


6) основания и условия бесплатной передачи жилого помещения в собственность;


7) перечень прилагаемых документов;