93. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
94. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
95. Специалист юридического отдела органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
96. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист юридического отдела органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента регистрации соответствующего заявления.
97. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
98. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
99. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист юридического отдела органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента регистрации соответствующего заявления:
- лично;