Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (с изменениями на 17 октября 2023 года)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


25. Для предоставления государственной услуги необходимы сведения:


1) о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые центром занятости из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


2) об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида - при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


3) о трудовой деятельности, о факте осуществления трудовой деятельности, запрашиваемые центром занятости из ведомственной информационной системы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


4) об образовании, квалификации, запрашиваемые центром занятости из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


5) о рождении детей, запрашиваемые центром занятости из федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы (для категории граждан, указанной в подпункте 1 пункта 3 настоящего регламента);


6) о факте получения страховой пенсии по старости, запрашиваемые центром занятости из ведомственной информационной системы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации с использованием единой цифровой платформы в порядке межведомственного электронного взаимодействия (для категории граждан, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящего регламента).


Гражданин вправе представить в центр занятости документы, подтверждающие указанные в настоящем пункте сведения, по собственной инициативе. Непредставление гражданином указанных в настоящем пункте сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.