106. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений работниками центра занятости, предоставляющими государственную услугу.
107. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности центров занятости, получения полной, актуальной и достоверной информации, а также разъяснения возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) при получении государственной услуги.
108. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в Департамент, центр занятости:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
2) заявлений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, недостатках в работе центра занятости, его должностных лиц (работников);
3) жалоб по фактам нарушения работниками центра занятости, предоставляющими государственную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.