112. Департамент, центры занятости, МФЦ, учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на официальных сайтах Департамента (https://www.szn-ural.ru), МФЦ (http://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (https://digital.midural.ru);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" по адресу https://www.gosuslugi.ru/structure/6600000010000007703;
2) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющих государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.