37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность обращения гражданина в центр занятости или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в любом центре занятости в пределах территории Свердловской области по выбору гражданина по месту жительства или по месту его пребывания (для граждан, обратившихся за получением государственной услуги).
38. При предоставлении государственной услуги личное взаимодействие гражданина с работником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, осуществляется не более 5 раз в следующих случаях: при личной явке гражданина для проведения предварительной беседы; выдачи гражданину направления на медицинское освидетельствование; представления гражданином заключения о прохождении медицинского освидетельствования; заключения с гражданином договора о направлении на обучение и выдачи направления на обучение; представления гражданином заявления об оказании финансовой поддержки при направлении его для прохождения обучения в другую местность и документов, подтверждающих соответствующие затраты.
39. Продолжительность взаимодействия гражданина с работником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, не регламентирована и определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности гражданина.