Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга и признании утратившим силу Постановления Главы города Екатеринбурга от 10.11.2005 N 1078 "Об утверждении Временного порядка действий Администрации города Екатеринбурга по оформлению обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет или многофункциональный центр документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, представленных каждой из сторон обмена.


При подаче в Комитет или многофункциональный центр документов должны присутствовать от каждой из сторон обмена одновременно заявитель и члены его семьи и (или) уполномоченное им лицо.


32. Специалист Комитета или многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителей и членов семьи и полномочия представителя заявителя (представителей заявителей) действовать от его (их) имени;


2) проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов, заверяет их, регистрирует заявления в автоматизированной системе обеспечения управления организации, принявшей запрос;


4) консультирует заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


5) выдает заявителям расписку в приеме документов.


Сотрудник многофункционального центра передает документы в Комитет в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра отказывает заявителям в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителей на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в Комитете или многофункциональном центре.


33. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента обращения заявителей в Комитет или многофункциональный центр.


34. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.


35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлениям регистрационного номера в АИС "Жилищная политика" или в автоматизированной системе обеспечения управления организации, принявшей заявления, или подпись заявителей (представителей заявителей), проставленная на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.