Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11 октября 2022 г. N 1641 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан"



3.3. Консультирование граждан по справочному телефону министерства, учреждений


3.3.1. Информация о справочных телефонах министерства и учреждений размещается на сайте министерства и на информационных стендах.


3.3.2. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с гражданами:


при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам;


при ответе на телефонный звонок специалист называет наименование министерства или учреждения, фамилию, имя, отчество и замещаемую должность.


3.3.3. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, то гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


3.3.4. Гражданин, обратившийся за консультацией по справочному телефону, называет фамилию, имя и отчество, район (округ) проживания (при желании) и излагает интересующий его вопрос.


3.3.5. Устные обращения на справочный телефон министерства или учреждения вносятся в журнал регистрации обращений граждан (приложение 6).


3.3.6. Информация о персональных данных авторов устных обращений, поступивших на справочный телефон, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.


3.3.7. Если ранее был дан письменный ответ по существу задаваемых гражданином вопросов, то об этом сообщается ему с разъяснением порядка обжалования письменного ответа.


3.3.8. Если гражданин ведет себя некорректно, грубо или агрессивно, использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожает жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом, и телефонный разговор с ним прекращается.