Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11 октября 2022 г. N 1641 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан"



2.4. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение


2.4.1. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан министерства, ответственный специалист в учреждении, осуществляя работу с письменными обращениями, в день регистрации обращения вносят предложения:


о предоставлении проекта поручения о рассмотрении обращения (приложение 7 к Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1) для принятия решения о ходе рассмотрения, определения исполнителей, срока и порядка разрешения вопросов обращения;


в министерстве - министром труда и социального развития Краснодарского края (далее - министр), первым заместителем министра, заместителями министра, начальниками управлений министерства;


в учреждении - руководителем, либо лицами, исполняющими его обязанности.


2.4.2. Если поручение дано одновременно нескольким исполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, фамилия которого отмечена в поручении пометкой "свод", им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ гражданину.


При отсутствии пометки "свод" ответ заявителю направляет исполнитель, фамилия которого указана в поручении первой.


Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить координатору все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.


Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок его исполнения.


2.4.3. В случае, если вопрос, содержащийся в обращении, не входит в компетенцию исполнителя, он в течение 5 дней с даты получения обращения возвращает его в отдел по работе с обращениями граждан министерства с мотивированной служебной запиской на имя руководителя, давшего поручение о рассмотрении обращения.


В служебной записке указывается орган государственной власти или должностное лицо, в компетенцию которого входит решение содержащихся в обращении вопросов.


Не допускается передача обращения в министерстве, учреждении от одного исполнителя к другому, минуя руководителя, давшего поручение о рассмотрении обращения.


2.4.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение гражданскому служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.


В случае, если обжалуется конкретное решение либо конкретное действие (бездействие) конкретного должностного лица министерства или учреждения, либо руководителя структурного подразделения министерства или учреждения, жалоба направляется вышестоящему должностному лицу министерства или учреждения для рассмотрения в порядке подчиненности:


в министерстве: