7.1. Материалы рассмотрения обращений после направления ответа передаются на хранение в отдел по работе с обращениями граждан министерства (специалисту учреждения, ответственному за работу с обращениями).
7.2. Формирование личных дел и подшивок с материалами рассмотрения обращений у исполнителей запрещается.
7.3. Рассмотренное обращение с документами и материалами, относящимися к его разрешению, комплектуются в отдельный материал (дело) в следующей последовательности:
информация о результатах рассмотрения обращения;
материалы проверки по обращению (если она проводилась);
ответ гражданину, а также (если имеются) промежуточные ответы гражданину, информация о продлении срока рассмотрения;
поручение по рассмотрению обращения;
письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акт (если составлялся) в соответствии с пунктом 2.1.3 Порядка.
7.4. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.".
Заместитель начальника отдела
по работе с обращениями граждан
министерства труда и социального
развития Краснодарского края
В.Г.САННИКОВ