Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11 октября 2022 г. N 1641 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан"



2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


2.1.1. Письменное обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем:


почтовым отправлением по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58;


фельдъегерской или специальной связью;


телеграфом;


по каналам электронной и факсимильной связи;


принято в ходе ежедневного личного приема в министерстве.


Обращение в форме электронного документа направляется путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (http://krasnodar.ru) и на официальном сайте министерства (https://szn.krasnodar.ru/) в сети "Интернет".


2.1.2. Специалист отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений министерства, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления) незамедлительно сообщает о нем непосредственному руководителю и в службу безопасности (при ее наличии).


2.1.3. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений и при необходимости составляются следующие акты:


об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью, если в конверте отсутствует письменное вложение (приложение 1);


о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью при обнаружении в конверте недостачи указанных в описи документов (приложение 2);


о вложении оригиналов документов в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью в случае, если к письму прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, награды, иное имущество, а также оригиналы документов, созданных в единичном экземпляре и имеющих юридическое значение для гражданина (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое) (приложение 3).


Указанные акты составляются в двух подлинных экземплярах на бумажном носителе, один из которых прилагается к обращению, а второй остается в отделе по работе с обращениями граждан министерства. При этом заявитель в установленном порядке уведомляется отделом по работе с обращениями граждан министерства об отсутствии либо недостаче документов или возврате оригиналов документов.


Комиссия для подписания соответствующего акта формируется из трех человек (один - из отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений министерства, два - из отдела по работе с обращениями граждан министерства).