Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.35. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.


3.36. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Администрацию или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.37. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.39. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие технической ошибки.


В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку путем издания нового документа.


В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.40. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает подготовленный новый документ или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Главе города или заместителю главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.


Глава города или заместитель главы администрации по земельным и градостроительным вопросам подписывает новый документ или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю.


3.41. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать четырнадцати календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации.


3.42. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является: