2.32. Для получения муниципальной услуги Заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении Заявителя.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения Заявителя с соответствующим заявлением.
2.33. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
При обращении Заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, при личном обращении заявителя.
Администрация обязана представить в полном объеме предусмотренную настоящим Регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.34. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала при наличии технической возможности Администрацией обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица или муниципального служащего Администрации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя;
- простой электронной подписью Заявителя;
- усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя.
Результат муниципальной услуги в электронной форме направляется Заявителю одним из способов указанном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги: