Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


2.12.1. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


2.12.2. Обращение в Администрацию Заявителей, являющихся правообладателями земельных участков, расположенных за пределами территории городского округа города Пензы;


2.12.2. Представление неполного комплекта документов;


2.12.3. Представленные документы:


- утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


- содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- содержат повреждения или выполнены в низком качестве, не позволяющие в полном объеме использовать содержащуюся в них информацию и сведения.


2.12.4. Отсутствие в заявлении (Приложение к Регламенту) обязательных к заполнению сведений, в том числе в интерактивной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале или Региональном портале (при наличии технической возможности).