2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.12.1. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
2.12.2. Обращение в Администрацию Заявителей, являющихся правообладателями земельных участков, расположенных за пределами территории городского округа города Пензы;
2.12.2. Представление неполного комплекта документов;
2.12.3. Представленные документы:
- утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- содержат повреждения или выполнены в низком качестве, не позволяющие в полном объеме использовать содержащуюся в них информацию и сведения.
2.12.4. Отсутствие в заявлении (Приложение к Регламенту) обязательных к заполнению сведений, в том числе в интерактивной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале или Региональном портале (при наличии технической возможности).