Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"



Прием и предварительная проверка документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных Заявителем


3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и предварительной проверке документов, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных Заявителем, является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (Одно окно) Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.


3.3. Ответственный исполнитель сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации принимает поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, регистрирует их в электронной системе документооборота "UrbaniCS" Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.


Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, ответственный исполнитель сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.


При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.


В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:


а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;


б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;


в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной, электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;


г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).


При несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Администрации подготавливает уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению и направляет его на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом. Уведомление должно содержать ссылки на пункты статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление направляется не позднее 1 рабочего дня со дня представления заявления.


3.4. Ответственный исполнитель сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) Администрации осуществляет предварительную проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных Заявителем, на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента.


При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги возвращается Заявителю без регистрации.


3.5. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в соответствии с резолюцией заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам, начальника Управления передаются в отдел градостроительного развития Управления.


При передаче заявления с приложением документов ставится соответствующая отметка в базе электронного документооборота "UrbaniCS" Администрации.