2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.9.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Заявителе - юридическом лице;
2.9.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2.9.3. Информация из утвержденных правил землепользования и застройки применительно к территории, в состав которой входит земельный участок, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2.9.4. Согласие Управления муниципального имущества города Пензы на установление соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается правообладатель земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или в неразграниченной государственной собственности;
2.10. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, документы (содержащиеся в них сведения) запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия или из информационных систем, в том числе из открытых источников информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11 Заявитель (представитель заявителя) может подать документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Регламента, следующими способами:
- лично по адресу Администрации или через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу такого соглашения;
- посредством почтовой связи по адресу Администрации;
- с использованием Единого портала или Регионального портала при наличии технической возможности.