Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


6.1. Заявитель представляет в Министерство документы, необходимые для получения государственной услуги, одним из следующих способов:


лично или через представителя в Министерство;


по почте письмом с уведомлением о вручении;


в форме электронного документа по электронной почте;


в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.


6.2. Для получения субсидии заявитель подает в Министерство заявку, содержащую следующие документы:


6.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


6.2.2. Опись документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


6.2.3. Предварительный расчет-обоснование получения субсидии на год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


6.2.4. Информацию о фактическом количестве обслуживаемых потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заверенную региональным оператором и его платежным агентом (расчетным центром), производящим начисления платежей граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.


6.2.5. Справку (информацию) об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, о размере среднемесячной заработной платы работников регионального оператора (в расчете на одного работника), подписанную региональным оператором, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.


Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.


6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.


6.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 4-го дня с даты начала приема заявок, направив в Министерство заявление об отзыве заявки в произвольной форме.